............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров — 4
Число тактов — 4
Система газораспределения — два верхних распределительных вала в головке, 4 клапана на цилиндр
Система охлаждения — жидкостная
Диаметр цилиндра (мм) — 57
Ход поршня (мм) — 39
Рабочий объем (см3) — 398
Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 65(47.8)/13000
Крутящий момент (Нм при об/мин) — 36/12000
Степень сжатия — 12.1
Число карбюраторов — 4
Диаметр диффузора (мм) — 32
ТРАНСМИССИЯ
Число передач — 6
Тип привода на заднее колесо — цепь
РАЗМЕР ШИН
Переднего колеса — 120/60-17
Заднего колеса — 160/60-17
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса — дисковый
Тип тормоза заднего колеса — дисковый
РАЗМЕРЫ И МАССА
База (мм) — 1385
Длина (мм) — 1995
Высота по седлу (мм) — 760
Дорожный просвет (мм) — 115
Сухая масса (кг) — 159
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость (км/ч) — 212
Объем бензобака (л) — 16



Описание:

    В связи с изменениями в дорожном законодательстве мощность двигателя снижена до 53 л.с. Это сделано путем уменьшения диаметров диффузоров карбюраторов. В результате достигнута другая цель -характеристика двигателя стала более плавной и возросла динамика разгона в диапазоне средних оборотов, что благоприятно сказалось на получении удовольствия от вождения.

Мнение:

    На «мотонаркотик» я «подсел» приблизительно в 1996 году. С этого времени, можно сказать, началась настоящая жизнь, связанная с мотоциклами. Первой иномаркой был Suzuki RG400, следом появился RF400. Потом снова остановился на развилке, что купить. Долго мучиться не стал - выбрал Kawasaki ZXR400. Почему сменил спорттуриста на спортивный мотоцикл? Ответ прост. Мне очень хотелось попробовать этот класс двухколесных. И не беда, что кубатура всего 400 см3. Эти тоже могут жужжать как надо. Первые ощущения были адреналинопронизывающие. Что мне очень понравилось - «Кава» оказалась технически развита для своего старого возраста. Например, в стандарте - перевернутая вилка и задний амортизатор с достойным набором регулировок. Очень жесткая рама, благодаря чему мотоцикл не «играл» на больших скоростях и обладал отличной маневренностью. Отличные тормоза готовы к самым разным ситуациям на дорогах. И еще, что важно, Kawasaki очень отзывчив на открытие дросселя. Злой, резкий, бескомпромиссный - я ощутил характер 400-кубового «зверя». Порадовала добротная динамика. С места рвет, почти как «шестисотка». Легко разгоняется до «сотни», лишь после 120 км/ч темп немного спадает. И не только мощность мотора тому причина - благодаря сравнительно небольшому весу мотоцикла. Конечно, со временем стало не хватать кубатуры, ее явно маловато для полного драйва по городу. Ну а если едешь с пассажиром, то… Сами понимаете - не тянет такой общий вес. Но, все же, в машине немало плюсов. Мотор легко подвергается глубокому тюнингу. Отличная ветрозащита - даже на максимальных скоростях комфортно. И еще по посадке - он в стиле трекового «спорта». Высоким водителям на «Каве» будет не уютно. Что касается удобства пассажира, то его просто нет, седло для «второго номера» очень жесткое и неудобное. Сейчас могу сказать, что понимаю Kawasaki ZXR400 до каждого винтика. Тем, кто заглядывается на него, надо знать, что характер у аппарата очень вспыльчивый, но при этом все четко управляется с помощью ручки «газа» и разума пилота. Он отлично подойдет начинающим «пулятелям» родных просторов как тренажер. Подвергается тюнингу, достать запчасти для него не составляет труда. Строгий вид «спорта» дает ему право на жизнь и в наше время. Дерзайте!

Автор: Валерий Гаврилюк, г. Москва (http://www.motoreview.ru)


вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ