............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Тип: рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Диаметр: цилиндра и ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Объем: 599 куб. см
Карбюрация: электронный впрыск топлива
Трансмиссия: 6 скоростей
Главная передача: цепь
Мощность: 96,5 л.с. при 12700 об./мин.
Крутящий момент: 44,4 фунт-сила-фута (60,2 Н*м) при 10500 об./мин.
Шасси
Колесная база 55,1 дюйма (140 см)
Угол наклона колонки/ «след» 24,0 градуса/3,8 дюйма (9,7 см)
Ход передней подвески: 4,9 дюйма (12,4 см)
Ход задней подвески: 5,1 дюйма (13 см)
Высота седла: 32,5 дюйма (82,6 см)
Вес / полный бензобак: 421 фунт (190,7 кг)
Объем бензобака: 4,8 галлона (18,2 литра)


Описание:

    Последняя эволюционная версия модели GSX-R600 фирмы Сузуки появилась в 2001 году. С тех пор она оставалась без каких-либо серьезных изменений. Это не обязательно плохо, так как, когда садишься на GSX-R, все кажется знакомым. Это ощущение подкрепляется тем фактом, что байк очень напоминает более крупные машины - GSX-R750 и 1000. Впрочем, по сравнению с другими моделями класса 600, эта модель Сузуки кажется более крупной; у нее широкий бензобак и относительно распространенная посадка водителя. Несмотря на то, что у мотоцикла толстая набивка сидения, при городских поездках седло не очень удобное. Сказывается экстремальное положение корпуса мотоциклиста. Чем модель выгодно отличается от других мотоциклов этого класса, так это лучшим обтекателем, защищающим водителя от ветра. Фактически, в ветреный день в пустыне модель GSX-R показала наивысшую среднюю скорость среди других мотоциклов класса 600. Их несколько менее высокая скорость, регистрируемая радаром, была обусловлена тем, что машинам было сложнее бороться со встречным ветром в отличие от мотоцикла GSX-R. На гоночном треке модель GSX-R продемонстрировала целый ряд сильных сторон. Самой важной чертой байка была стабильность. Не было даже намека на какие-то проблемы, когда мотоцикл проходил высокоскоростной и бугристый «шикан» трека, где скорость обычно составляет 100 миль в час (160 км/ч). Это ощущение сбалансированности и согласованности позволяло выполнять быстрые и размашистые повороты с такой же скоростью, с которой байк ехал по другим участкам трека. При этом мотоцикл был достаточно маневренным и позволял быстро проходить узкие повороты, даже несмотря на то, что по сравнению с другими байками требовалось прилагать больше усилий для изменения направления движения. Из всех супер спортивных машин класса 600 двигатель Сузуки звучит наиболее грозно. На низких оборотах звучание мотора представляет собой яркое, насыщенное рычание, которое с увеличением скорости двигателя сменяется неистовым воплем банши («духа смерти»). Кроме того, у двигателя наиболее заметное изменение диапазонов распределения, которое похоже на работу старых двухтактных мотоциклов при приближении к красной зоне. И при этом, двигатель обладает хорошей тягой при выходе машины из поворотов, а задняя шина никогда не теряет сцепления с покрытием и не срывается с траектории. То есть, если вы только не включаете понижающую передачу. Модель GSX-R позволяет сильнее тормозить двигателем по сравнению с другими четырехцилиндровыми супер спортами класса 600. Другими словами, нужно быть осторожнее при понижении передачи, иначе вы рискуете – заднее колесо может пойти юзом. Важно отметить, что мотоцикл GSX-R600 – единственная машина с двигателем 600 куб. см, которая остается неизменной в 2003 году. Фирма Сузуки представит новую версию байка класса 600 в 2004 году, но не следует забывать об успехах этой модели, которая в 2002 году выиграла чемпионаты AMA Supersport и World Supersport. И сейчас машина лидирует в чемпионате World Supersport 2003 года после двух гонок. Прибавьте к такой заслуженной истории мотоцикла массу дополнительных гоночных комплектов и аксессуаров, и у вас получится готовый рецепт участия в гонках на супер спортивных байках. И это будет самый дешевый способ приобщиться к миру гоночных состязаний. У любого аппарата есть плюсы и минусы, у GSX-R600 больше плюсов!

Преимущества
- знакомое сходство с другими моделями серии - по-прежнему замечательная управляемость - неоспоримое лидерство в Чемпионате AMA Supersport

Недостаток
- cаромодная форма обтекателя

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ