............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель:

4DOHC4; 398 смЗ; 56х40.4мм: 53л.с./ 12000об.мин.; 6: 3.8кгм/ 9500об.мин.;

Данные:

D: 1995х710х1060 мм; В: 1375 мм; M: 169 кг.

Резина: F120/60R17 R160/60R17

Описание:

    Изменилась форма переднего обтекателя, посадка водителя сделана более спортивной. Нельзя рекомендовать мотоцикл начинающим - его реакции резкие и точные, но в умелых руках он непревзойден в городе. Дефорсированный двигатель обладает огромным потенциалом.

Мнение:

    Машина претерпела сильные изменения, Новой концепцией модели стал принцип максимального соответствия человеческим потребностям. Таким образом, максимальные возможности и легкость в управлении стали визитной карточкой мотоцикла, ;^игэтель, с компьютерной системой зажигания PGM, отличался оптимальными характеристиками Благодаря использований Прочнейшей рамы LCG, управляемость мотоцикла стала еще лучше.
    Откатав 3 сезона на классике (gs400е - см. обзор), решЫл взять 400-й спортбайк. С маркой заранее не определялся - просто ездил по салонам, частным обЪявам -смотрел, выбирал... И вот аднажды в адном Масковском мотосалоне я увидел жЫксерку, именна таво, шо на прилагаемой фотке. ОООчень мне он сразу понравился, сел на него, завёл - точна этот пылесосик будет мой (да Акрапович?). Через несколько дней приехал я его забрать и отвесть в стойло. В первое время думал на сколько непривычной будет спортивная посадка, после езды на классике (попа панимашЪ кверху, ноги под задницей). Но проехав метров 100 уже практически привык (видать морально-теоретическая подготовка помогла). Стоил он мне досточно много для 400-ки 91 г.в., но состояние шоколадное просто! Поменял перед эксплуатацией маслиЦе, фильтр, освежЫл тормазушку, пратёр тряпачкой, намазал полиролью и опять пратёр, смазал цепульку. Резина стояла Dunlop gpr80 спереди и в заду совершенно свежая. Посадка: попа кверху, ноги в задуJ Рост у мене 189, вес 75 - разместился нормально (или я такой не притязательныйJ), седушка жёсткая, подножки расположены высоко, а руль соотвественно низко (вощем всё для любителей спортоф). Привык к этому очень быстро и дискомфорта не чувствовал (но далеко не ездил). Приборка простенькая (тахометр, спидометр, ох. жидкость, лампучки (масло, дальний, поворотник, нейтраль). Ветрозащита достаточная, зеркала смешные (вот тут рост помеха, малорослому водителю в них лучше видно дорожную абстановку), а себе я куплю зеркальчики побольше! Передняя вилка перевёртыш, задний аммо с регулировкой, короткая база, малый наклон вилки, г-образная рама (красота!!!) - всё нахрен жёсткое - натуральный спорт. УправляеЦа на 5 баллов - такое удовольствиеJ прям песня. Удовольствие найти пустую дорогу с поворотами и проста катаЦа. Мотокарвинг прям какой-то!!! Скорость развитая мнойу (по спидометру бимера) - 202кмч - больше никак. Намана - ето ж стандартный 400й моц. Дорога дача-работа, и работа дача по времени существенно сократилась. Как средство передвижения по Москве - очень не плох - узенькие мы ведь, даж зеркалами не разу ни кого не зацепилJ. Пуляет знатно - движок резкий и резвый, а масса наша маааленькая. Ехал как-то в дождь с работы, а по можаке всегда нахрен полно грузовиков - от них такая кака вечно летит, а я в белых штанах (во какJ) - домой приехал сухой!!! Система охлаждения работает отлично - радиатор блин здоровый и два фена. Фторой пассажЫр - в другой жЫзни нах… это не для нас - ваще неудобно ни пассажЫру ни водиле, ни сивке-бурке (фторые подножки в ацтой). Оптика на пятёрку (чо стоит в фарах не знаю, но светит оч. хорошо), вся електрика фунцыклирует в штатном режЫме. Аккумулятора ваще до сих пор не виделJ. Движок - пофторюсь с удовольствием - резвый зараза и резкий (аккуратно с ручкой газа, те у кого это первый моц), Коробка счёлкает - тока в путь, чётко, аднак в москве приходица часто ногой дрыгать -устаёт нога-то (типа качать надо левую ногу - недостаток моей ноги - не жЫксеркиJ). Тормоза - ни каких претензий. Из замеченых косяков - после длительного движения на скорости 160 кмч - организм продолжает некоторое время вибрировать, што лечица принятием некоторого количества демпфирующей жЫдкости вовнутрьJ С запчастями думаю гимор (внутриипонская иадель), но сам пока не сталкивался. За прошлый сезон проехал адинаЦать тыщ.
     Итого (ИМХО): прекрасный, добротный спортбайк из 400-й гаммы, достойный экземпляр Ипонского Мотопрома (тока с бальшой буквы и мона писАть), просто фанатская машЫнка, красафчик, сузуки рулит, Ипонская агресийа нах..

Источник: SLAYER FOREVER…

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ