............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Общая длина: 2045 мм (80,5 дюйма)
Общая ширина: 715 мм (28,1 дюйма)
Общая высота (2001—2002): 1135 мм (44,7 дюйма)
Общая высота (2003): 1133 мм (44,6 дюйма)
Высота седла (2001—2002): 830 мм (32,3 дюйма)
Высота седла (2003): 820 мм (32,3 дюйма)
Колесная база: 1410 мм (55,5 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухая масса (2001—2002): 170 кг (375 фунтов)
Сухая масса (2003): 168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, TSCC
Диаметр цилиндра: 73,0 мм (2,835 дюйма)
Ход поршня: 59,0 мм (2,323 дюйма)
Рабочий объем цилиндров: 988 куб. см
Отношение компрессии: 12,0:1
Топливная система: Воспламенение топлива
Тип воздушного фильтра: Бумажный
Стартер: Электрический
Система смазки: Жидкая
Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
Тип трансмиссии: Шестиступенчатая, постоянное зацепление
Переключение передач: пять и одна назад
Главная передача: Цепь
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка, витые пружины, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя
Задняя подвеска: Система Link-type, гидравлическая/масляная амортизация, полная регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, 4 положения регулировки амортизации отбоя
Передний тормоз: Два гидравлических диска
2001—2002: диск диаметром 320 мм, шестипоршневые плавающие скобы
2003: диск диаметром 300 мм, четырехпоршневые плавающие скобы
Задний тормоз: Один гидравлический диск диаметром 220 мм
Размер передней шины: 120/70-17ZR, бескамерная
Размер задней шины: 190/50-17ZR, бескамерная
Тип зажигания: Цифровое/транзисторное
Тип генератора: Трехфазовый генератор переменного тока
Объем топливного бака: 18 литров (4,8 американского галлона)

Описание:

    Являясь одноклассником СВR900,170- килограммовый мотоцикл обладает мощностью 160 л.с. Третье поколение «литровых» машин популярной серии отличается исключительно современной конструкцией. Модель оснащена титановыми глушителями, картером двигателя из магниевого сплава. Мотоцикл отличается более низкой по сравнению с конкурентами ценой и завидной практичностью.


Доп. описание из сайта: www.bikeland.ru

    Cпортбайк GSX-R1000 является настоящим победителем года 2001. В этом году новая модель GSX-R1000 была признана лучшим «Международным Байком Года» - такую оценку дали 13 мотоциклетных журналов в различных странах мира. Острый, крепкий, хорошо сбалансированный… Это – 100% победитель как по своим характеристикам, так и цене. Стоит машину чуть облегчить и вы получите реально «заряженный» рейсинговый экземпляр. Чумовая динамика в наилучшем исполнении. Великолепно! Модель GSX-R750 получила эту награду в 1997 году. Мотоцикл GSX-R1000 – это не просто более крупная версия модели GSX-R750, хотя у них много одинаковых частей. Основная рама, по сути, одинакова у обоих мотоциклов, но материал, применяемый в крупной модели, толще на 0,5 мм. Согласно компании Сузуки, торсионная жесткость рамы была увеличена на 10% по сравнению с моделью 750. В отличие от модели GSX-R750, размеры этого байка более похожи на машину Suzuki RGV500, участвовавшую в гонках ТТ. В общих чертах, двигатель модели GSX-R1000 является модернизированным мотором GSX-R750. Диаметр цилиндра у R1000 больше на 1 мм, а ход поршня увеличен на 13 мм. Также среди отличий можно отметить новые поршни (чуть более легкие) с более низкими головками и ведомый балансировочный вал. Двигатель весит 59 кг (130 фунтов), и он несколько тяжелее, чем мотор 750, но на 14 кг (31 фунт) легче, чем двигатель модели GSX-R1300 Hayabusa. За счет использования титана в выхлопной трубе и внутри глушителя, выхлопная система модели R1000 стала легче на 1,8 кг (4 фунта) по сравнению с мотоциклом 750. Титан также применяется в передней вилке, внутренняя поверхность трубок которой покрыта этим прочным материалом. Внутри выхлопной трубы был установлен уникальный клапан регулировки выхлопа/выпускной клапан. Компания Сузуки сообщает, что такая система позволяет регулировать давление выхлопных газов в зависимости от скорости двигателя, положения заслонки и выбора передачи, что увеличивает значение крутящего момента, снижает уровень загрязненности выхлопа и шум. Задний маятник регулируется, как и у настоящих гоночных машин.


Доп. описание от персонала Motorcycle Online :

Страстная агония Атланта, Джорджия, 11 декабря, 2000 г.
Примечание для Yoshimura и подобным регулировочным компаниям: этот мотоцикл не нуждается в какой-либо помощи. Даже установка самой эффективной выхлопной системы принесет такой же эффект, как установка бутылки с зажигательной смесью на МБР (Межконтинентальную баллистическую ракету). Какой смысл? Рациональной причины для приобретения модели GSX-R1000, конечно, нет. Целью являются "зубастые" покрышки, цепляющиеся за асфальт, дающие адреналин и требующие скорости, что, в конечном итоге, заставляет спортивных любителей полагать, что достаточно быстро - это и есть достаточно быстро. Основанная на безотказном и компактном двигателе GSX-R750 модель, являющаяся новейшим претендентом в открытом классе, подняла планку мощности при данном объеме двигателя. Все это упаковано в шасси, которые заставят настоящих гонщиков улыбнуться. Шины Bridgestone, входящие в комплектацию, вели себя хорошо, передавая заднему колесу мощность почти в 150 л.с. Но, благодаря изумительной мощности, которую вырабатывает мотор с объемом 988 куб. см, какие бы шины вы ни поставили, они постоянно будут находиться в страстной агонии. Модель GSX-R1000 разделяет философию дизайна моделей 750 и 600 Когда мы узнали, что представление для мировой прессы состоится на прекрасном треке Road Atlanta в Джорджии, мы стали несколько беспокоиться. Всего несколько недель до этого там проходило представление модели GSX-R600. Поэтому на основе слухов и утечки информации складывалось впечатление, что новая модель Сузуки не будет настолько уж хорошей. Последнее, что нам представлялось, когда мы засыпали за день до презентации, это спуск к стене внизу одиннадцатого поворота и падение с этого большого мотоцикла при подъеме, чем обычно и славился этот поворот в конце печально известной Gravity Cavity. Нас весьма впечатлила возможность модели GSX-R600 проходить девятый правый поворот, сверх скоростной участок, который заканчивается подъемом, оцениваемым в доллар пятьдесят с мелочью (имеется в виду угол подъема). Новый литр, однако, должен иметь такую же возможность при слегка повышенной скорости. Насколько? Как насчет избитой цифры один, за которой следует цифра восемь, а за ней следуют другие настолько быстро, что определить точную конечную скорость не представляется возможным до того, как выжать ручку газа. По раме сразу же узнается GSX-R Конечно, высокие скорости это здорово, но есть вещи, о которых следует помнить. Это относится к управляемости новым литром. А именно: тот девятый поворот проходили на пятой передаче, так что в запасе оставалась еще одна передача. Кроме того, этот новейший Gixxer был способен подняться по склону на высокой скорости, но, собирая меньше восторженных взглядов, чем модель 600, которая выполняла это на значительно меньших скоростях. Шасси новой модели GSX-R1000 базируются на GSX-R750, одной из четырех самых популярных систем прошлого года. Единственное, что инженеры Сузуки посчитали нужным сделать, чтобы управлять значительно возросшей мощностью, это увеличить толщину внешней стенки основной рамы на 0,5 мм. Эта мощность скрывается между алюминиевых (читается, согласно нововведению британцев: al-you-min-e-um все, что имеется в виду, это они) частей рамы. Говоря об отличиях между двумя моделями, нам понравились перья вилки, покрытые нитридом титана. Вилка не просто хорошо работает, но и круто выглядит. Нам предстояло провести два дня за рулем, один из которых был сухим и прохладным, другой ужасно сырой и холодный, за исключением самой последней части того дня, которая была не такой влажной, но было ужасно холодно. И мы продолжаем удивляться, почему людям нравится наша работа. Игра стрелки на долларе восемьдесят (имеется в виду скорость 180 миль в час) Не для кого не является сюрпризом, что целью инженеров Сузуки была лидирующая в настоящее время в открытом классе модель Ямахи YZF-R1. В любом случае, до настоящего времени состязаться с самым мощным и жестким, имеющим многочисленные аксессуары, мотоциклом, было, действительно, тяжелой задачей. Подобной же целью пыталась заниматься даже Хонда, стараясь выпустить модель CBR929RR повторение их последней версии Fireblade. Теперь, когда есть модель GSX-R600, можно ехать в стиле, весьма похожем на 250. Достаточный угол наклона вилки, высокие скорости на поворотах, достаточная скорость при выходах из поворотов, а иногда даже и при входах. Попробуйте все это проделать на старшем брате данной модели, и вы найдете ваш мотоцикл в могиле если вам вообще удастся его найти. При такой мощности под ногами нужно быть очень внимательным при обращении с заслонкой. Пренебрежение скоростью очень плохая идея. Новая модель 1000 выразила потрясающее неудовольствие, когда Minime коснулся передним колесом покрытия трека. Будучи истинным джентльменом, он, естественно, был обязан поднять переднее колесо, как можно выше в воздух Входя в поворот, когда вы прижимаете великолепные шестипоршневые скобы Tokiko к каждому диску, мотоцикл реагирует с готовностью и рвением, обычно присущим младшим моделям с объемом двигателей 400 куб. см. Согласно ТУ, этот мотоцикл напоминает модели 750 и 600, но мы относились к этому скептически до тех пор, пока время, проведенное на треке, не стало превращать нереальность в пот. Этот мотоцикл напоминает по ощущению своих младших собратьев. Но он настолько опередил своего, теперь уже устаревшего, предшественника, что сравнивать его с моделью 750 неуместно. Входя в определенный поворот, как, например, пятый правосторонний спуск с хорошим 18-дюймовым (50 см) отрезком на верху, позволяющим обойти большинство неровностей, шасси удивительным образом реагируют на действия водителя. Также четко шасси отвечают на любые действия водителя при регулировках или изменении положения. Модель GSX-R1000 оказалась очень стабильной при выполнении поворотов. В середине поворотов было легко нагрузить переднюю часть, даже при открытой заслонке, словно бы вы управляли намного меньшим мотоциклом. Баланс передней и задней части мотоцикла был хорошим, как и возможность водителя регулировать характеристики управления в соответствии с определенной ситуацией или стилем вождения. Но, как только поворот заканчивался, и мы могли открыть заслонку, модель нельзя было принять ни за что другое, кроме как за мотоцикл открытого класса, лидирующий по мощности. Поэтому, когда вы имеете дело с трехразрядной мощностью, важно выработать высокую степень контроля заслонки при выходе из поворота. Профессиональные гонщики, как, например, Чемпион Мира Гран-при в классе 500 Кевин Швонц (Kevin Schwantz), были способны выходить из поворотов с изрядной долей мощности, но, в то же время, делали это мягко. Выходя из первого поворота по направлению к холму, некоторые водители упали, даже, несмотря на то, что переднее колесо было поднято. Мощность ничто без хорошего контроля, а у этого мотоцикла мощность в пиковой масти (имеется в виду, что ее в избытке). Brent "Minime" Avis чувствовал, что модель 1000 была более стабильна на поворотах в Road Atlanta, чем ее младший брат мотоцикл GSX-R600 Как переделать стандартный супербайк в мотоцикл открытого класса? Если это Сузуки, нужно просто взять модель GSX-R750, укрепить шасси, увеличить объем двигателя и все это встряхнуть. Получившейся в результате опьяняющей смесью будет модель GSX-R1000. В принципе, внешне они очень похожи. Идентичная спортивная колесная база, подножки, ручки и расположение сидения, углы наклона вилки и трейл. Водители модели 750 легко привыкнут к 1000. За исключением двигателя, конечно. Если бы вы сравнивали двигатели моделей GSX-R750 и 1000, то заметили бы некоторые отличия. Заметно, что двигатель на 15 мм выше и на 6 мм длиннее, при этом ширина остается такой же. У нового двигателя более крупный картер коленвала для "поддержки" цилиндров более крупного размера и большего хода поршня. К другим отличиям относятся более крупное сцепление, усиленная трансмиссия и большего диаметра шейки вала. Изготовлен новый мслянный радиатор охлаждаемый воздухом. Мы отметили, что модель GSX-R1000 быстрая? Проверьте спидометр: 185 миль в час (314,5 км в час)! Другие модификации включают разработку системы Suzuki Exhaust Tuning (Подстройка выхлопа). В данной цифровой системе применяется серво мотор для контроля дросселя в выхлопной системе, что регулирует обратное давление. Выхлоп проходит через уникальную систему 4 в 2 в 1, которая выполнена из титана, алюминия и нержавеющей стали. На входе используется вторичная система дросселя, которая применяется для стабильности скорости на входе. Данный клапан контролируется шаговым мотором, установленным непосредственно на корпусе дросселя. На модель GSX-R1000 устанавливается усиленный задний маятник. Шестипоршневые плавающие скобы спереди помогают сдерживать увеличенную мощность. Кроме того, каждая из них стала на 120 г легче, по сравнению с моделью GSX-R750 1999-го года. На 180 г легче стал задний диск, на 60 г скоба заднего тормоза. Несмотря на это сокращение веса, модель 1000 весит на 10 фунтов (4,5 кг) больше, чем 750. В основном, это можно отнести на счет более широких шин, упомянутого выше укрепления жесткости шасси и изменений в двигателе. Отличные тормоза, мягкий баланс и хорошее распределение топлива в моторе, чьей судьбой, как кажется, будет второе "изобретение" открытого класса, как произошло с первыми моделями GSX-R в 1985 году. Чертовски быстр и поразительно стабилен. Это не относится к личной жизни Minime. Лучше ли этот мотоцикл, чем модель Ямахи R1? Что ж, безусловно, кажется, что здесь больше мощности в среднем диапазоне и, возможно, на добрых семь лошадок больше. По весу они похожи, но определенно есть разница в положении водителя, поэтому лучше всего проехать на каждом из мотоциклов по определенному повороту. Итак, пугает ли нас модель GSX-R1000 2001-го года так, как нам казалось? Не совсем, хотя время от времени она заставляла нас волноваться. А что касается мотоциклов открытого класса с большими мощностями, эта последняя модель Сузуки действительно пугает, как никто и никогда.

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ



Узнать что такое двойное сцепление можно на сайте на www.autosteam.ru