............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
............:: ::............
Технические характеристики:

Общие данные
Длина, мм 2282 Ширина, мм 935
Высота по седлу, мм 1332
Колесная база, мм 1500
Объем бака, л 29
Масса сухая/снаряженная, кг 276/321
Двигатель
Тип 4-цилиндр., 4-тактный, V-образный, жидкостного охлаждения
Система газораспред. DOHC, 4 клапана на цилиндр, угол развала 90 град.
Объем, см куб. 1261 Макс. мощн., л.с./об.мин 126/8000 Макс. крут. мом., Нм/об.мин 125/6000 Степень сжатия 12,0:1
Трансмиссия КПП 5-ступенчатая
Тип привода карданный вал
Ходовая часть
Рама диагональная из алюмин. сплавов
Передняя подвеска телескопическая вилка картриджного типа
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска по 310 мм, 4-поршн. скобы
Задний тормоз диск. 316 мм, 3-поршн. скоба
Передняя шина 120/70-18
Задняя шина 170/60-17
Эксплутационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 220


Описание:

    Туристический мотоцикл. Эта серия достаточно известна и очень популярна, скорее всего именно поэтому Honda занялась новой версией данного мотоцикла, сделав его более спортивным и современным.
    Создавая вторую генерацию Pan European, японские инженеры устранили чуть ли не единственную хворь "пана" - достаточно высокий центр тяжести, снижавший курсовую устойчивость турера на максимальных скоростях. Конструкторы не стали мудрить с углом развала цилиндров, сохранив прежние 90 градусов, а просто уменьшили вместимость штатного бензобака с 28 до 20,8 л, установив под сиденьем дополнительный - объемом 8,2 л. Увеличенный до 1261 см куб. рабочий объем и новая электронная система впрыска PGM-FI позволили не только выжать 126 л. с., но и обеспечить более равномерную отдачу мощности, особенно "на низах". Отличный разгон с малых оборотов - как раз для водителей, не любящих постоянно переключать передачи. Инженеры Honda не преминули воспользоваться ноу-хау с гоночной родословной: на смену чугунным пришли гильзы из алюминиевых сплавов, более легкие, износостойкие и эффективнее отводящие тепло. Одновременно с уменьшением массы удалось на 60 мм "укоротить" мотор - располагавшийся позади картера генератор перенесли в развал блока цилиндров. Укороченный двигатель еще и сместили вперед на 40 мм, что в сумме с уменьшенной на 55 мм колесной базой благоприятно сказалось на распределении массы и, в первую очередь, на загрузке переднего колеса. Новый трехкомпонентный каталитический конвектор HECS-3 вместе с PGM-FI обеспечивают "пану" не только уровень Euro2, но и самый чистый выхлоп в классе. Вторая генерация Pan European получила абсолютно новую, более компактную раму из алюминиевых сплавов, явно спроектированную с оглядкой на чемпионскую Honda NSR: в силовую структуру диагональной фермы включен двигатель. Главный недостаток подобной схемы - повышенный уровень вибраций - устранили с помощью пары балансирных валов. Самые большие изменения связаны с ходовой. Вместе с рамой на заслуженный отдых отправились и обе старые подвески. Размеры новой передней вилки не могут не вызвать уважения: раньше 45- миллиметровый картриджный "телескоп" можно было увидеть разве что на Gold Wing. Задний маятник также отлили из "крылатого металла". Он агрегатирован с моноамортизатором напрямую, без промежуточной рычажной системы. Более того, внутрь маятника конструкторы умудрились втиснуть… карданный вал. В списке опций значится гидропривод регулировки предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. Улучшение динамических характеристик повлекло за собой установку соответствующих тормозов. Вместе с новой подвеской мотоцикл получил и новую "хондовскую" комбинированную тормозную систему Dual Combined Brakes. Поскольку при торможении основная нагрузка приходится на переднее колесо, спереди у "пана" установили 3-поршневые фиксированные скобы Nissin с парой плавающих дисков, сзади - наоборот, плавающие скобы и жестко зафиксированный диск. Столь изощренная схема позволяет равномерно нагрузить обе трубы передней вилки, воспринимающие тормозные реакции.
    Как и у первой генерации "пана", в люкс-комплектацию новинки входят антиблокировочная и противобуксовочная системы. Впрочем, самые заметные изменения коснулись внешности нового Pan European. Несмотря на то, что дизайнеров серьезно ограничивало задание сохранить преемственность поколений, они не просто освежили стайлинг, а с помощью большего наклона ветрового стекла и новой, "прищурившейся" светотехники придали облику мотоцикла динамичность. Кстати, теперь положение стекла, как и у старшего брата, регулируется кнопкой на руле (в базовой комплектации) или электроприводом (в люкс-версии). Сиденье тоже настраивается. Благодаря тому, что мотор смещен вперед, теперь на мотоцикле с комфортом расположится и викинг, и героиня сказки "Принцесса на горошине". Помимо того, что сиденье получило три регулировки высоты, оно также передвигается вперед-назад, что позволяет выбрать наиболее удобное расстояние до руля. PS Как настоящему мотогонщику никогда не бывает достаточно максимальной скорости, так настоящему туристу по определению не хватает вместимости кофров. Новый Pan European уже в стандартной комплектации оборудован парой внушительных боковых багажников по 35 л каждый. На заказ предлагается крепящийся за спинкой заднего сиденья кофр еще большей вместимости с выштамповками под подлокотники. Остается заказать спецрюкзак, крепящийся к бензобаку, и можно смело отправляться на покорение не то что Европы, а всего мира. Наверняка в эти котомки поместится все нужное, чтобы в случае чего собрать еще один Pan European: что за интерес путешествовать в одиночку?

вернуться в каталог - СПОРТБАЙКИ