............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:

Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя свыше 200 см3
Расположение цилиндров V-образное
Число цилиндров 2
Число тактов четырехтактный
Система распределения распределительный вал в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов 1
Диаметр диффузора, мм 36
Размерность, мм 88/66,2
Рабочий объем двигателя, см? 805
Максимальная мощность двигателя, л.с. 57
Максимальная мощность двигателя, кВт 42
при об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, H*м 61
при об/мин 5500
Степень сжатия 9,5
Моторная (первичная) передача шестернями
Число передач 5
Главная (вторичная) передача цепью
Рама дуплексная, стальная
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 100
Тип тормоза переднего колеса дисковый, диаметр: 300 мм
Тип тормоза заднего колеса барабанный, диаметр: 180 мм
Передняя шина 130/90
Задняя шина 130/90
Сухая масса, кг 235
Длина, мм 2390
Ширина, мм
База, мм 1600
Высота по седлу, мм 705
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 6,5
Разгон на 400 м с места, с 15,3
Расход топлива на 100 км, л 5,8-8,4
Объем бензобака, л 15


Описание:

    Технически мотоцикл подобен модели VULKAN 800, Основные изменения коснулись стиля - теперь он напоминает новый Vulcan 1500, Появилась массивная обвеска, толстые высокопрофильные 16-дюймовые колеса. Мотоцикл Kawasaki Vulcan 800 Classic - это итог индивидуального отношения к круизеру - полный ностальгических черт, таких как глубоко изогнутые крылья и большая толстая шина на переднем колесе со спицами. Хромированное покрытие заставляет сверкать трубы передней вилки, а дополняет картину большая хромированная передняя фара. Спидометр расположенный над баком добавляет стиля, как впрочем и низко расположенное седло. Классический стиль, в комбинации с современной производительностью и приемлемой ценой делает этот круизер лидером продаж.


Развитие модели:

1995

Модель выглядит более классически, измененные фары, и колеса, классический дизайн.

1997.

Широкая вилка , колеса на 21 дюйм, традиционный американский дизайн. Держатель руля как у предыдущей модели.

модель

двигатель

общие данные

Vulcan 800 95 **** (Vulkan 400)

V2-4-OHC,2-LC; 805(399) см3; 88x66,2(62x66,2) мм; 9,5(9,8); 58(33) л.с. при 7500(4500) об/мин; 6,4(3,3) кгм при 3500 об/мин; 5; K.

D- 2375x930x1130(2360x835x1175) мм; B-1600 (1640) мм; M-234(223) кг; (S-710 мм;) T-15 л; F-80/90-21; R-140/90-16.

Vulcan 800 Classic 95 **** (400 Classic)

V2-4-OHC,2-LC; 805(399) см3; 88x66,2(62x66,2) мм; 9,5(9,8); 58(33) л.с. при 7500(4500) об/мин; 6,4(3,3) кгм при 3500 об/мин; 5; K.

D- 2375x930x1130(2360x835x1175) мм; B-1600(1640) мм; M-234(223) кг; (S-710 мм;) T-15 л; F-80/90-21; R-140/90-16.

Vulcan 88 87 *****

V2-4-OHC,2-LC; 1470 см3; 102x90 мм; 8,8; 72 л.с. при 4500 об/мин; 12,6 кгм при 3000 об/мин; 4; K.

D- 2390x895x1190 мм; B-1605 мм; M-252 кг; T-16 л; F-100/90-17; R-150/90-15.



Доп. описание:


«Для круизера - Vulcan – это то, что надо!» - шептали нам продавцы, когда мы брали красавца Vulcan 800 Classic. Хотя Vulcan уступает Virago в мощности, он намного более сбалансирован. По всей справедливости, подвеска Вулкана и его управление были вторыми после Спортстера. Но по времени разгона и торможения, Вулкан может посоревноваться с ACE. Двигатель Kawasaki заслуживает самой высокой оценки. За городом и на автостраде Вулкан мягко реагирует на ваши действия. Это очень сбалансированный мотоцикл. Можно было бы назвать Вулкан лучшим в нашем испытании, если бы не один недостаток, не попавший в поле зрения инженеров Kawasaki – амортизатор чертовски трудно регулируется, что требует фактически снятия заднего колеса. «Путешествуя по тихоокеанскому побережью, и мягко мурлыча под океанский бриз, Vulcan, казалось, уносил меня в Рай», – делится впечатлениями один из испытателей. «Но стоило свернуть на немного извилистую дорогу, и сразу же почувствовался один недостаток – небольшой дорожный просвет». Маленькое предостережение для неосторожных: вы разобьете боковую стояночную подножку (в месте крепления возвратной пружины) прежде, чем привыкнете к этому мотоциклу.

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ