............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............

Технические характеристики:

Двигатель:

4OHC4-V2; 399 смЗ; 68х55мм; 40л.с./8500об.мин.; 5; 3,5кгм/7000об.мин.;

Данные:

D: 2215х715х1080 мм; В: 1520 мм; М: 174 кг. F3.00-19 R140/90-15;

Описание:

    Модель VIRAGO очень популярна среди самых различных слоев покупателей. У модификации этого года установлен новый передний двухдисковый тормоз с двухпоршневыми скобами.


Доп. описание:

    Для воздушников с V-образных двигателей с воздушным охлаждением характерна особенность – перегрев заднего цилиндра. Virago в этом плане выгодно отличается тем, что имеет довольно большой развал цилиндров, при этом второй цилиндр смещен немного в сторону. Это позволяет воздушному потоку беспрепятственно выполнять свою обязанность — охлаждение. Мотоцикл лишен цепи. По сравнению с ней, карданная передача скрадывает примерно 10-15% мощности, но при этом отличается фантастической надежность и неприхотливостью в обслуживании: достаточно раз в год менять масло в редукторе. Компоновка мотоцикла ближе к классику, чем к «чопперу». Небольшой вылет вилки лишает аппарат свойственных круизерам заломов в повороте, и наделяет его весьма достойной управляемостью. Этот мотоцикл нельзя назвать маленьким, хотя в целом он компактен. Не смотря на небольшую высоту по седлу клиренс относительно высокий, что позволяет, без опасений повредить что-либо, преодолевать рытвины на московском асфальте, спрыгивать с бордюров и вольготно чувствовать себя на проселочных дорогах. Вкупе эти качества делают мотоцикл идеально подходящим для начинающих, людей небольшого роста, в частности для девушек. Мотоцикл вполне подходит для путешествий — слабых мест в конструкции практически нет. Если где-то хлебнет плохого бензина – ничего страшного. Ахиллесова пята Virago 400 – электрооборудование. Это реле зарядки и генератор. Важнейшее правило эксплуатации – использовать качественный аккумулятор и ни в коем случае не прикуривать без него на прямую. При выборе аппарата обратите внимание на состояние задних амортизаторов (замена вытекшего обойдется вам в $400 за штуку), а также на уровень масла в редукторе и возможные подтеки сальников кардана. Двигатель слегка шумноват, но эта «печка» работает по определению громче, чем у одноклассников с водяным охлаждением. Шум обусловлен отсутствием рубашки с каналами для охлаждающей жидкости и большими тепловыми зазорами, чем у «водянок». Из-за этих зазоров у Ямахи расход масла несколько больше, чем у прочих мотоциклов. Когда дилетанты кричат: «Вирага жрет масло!», они просто не знают конструктивных особенностей «воздушника». Сюда же можно отнести и вопли: «Воздушники перегреваются в пробках!».

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ




MotoBanner