............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель:

4OНСЗ-2; 800 смЗ; 79.5х80.6мм; 56л.с./ 6500об.мин.; 5; 6.7кгм/ 5500об.мин

Данные:

D- 2285x910x1360 мм; B-1550 мм; S-760 мм; M-265 кг; Т-16 л; F-120/80-17; R-140/80-15.

Описание:

    Среднеразмерный "турист", ориентированный на японский рынок, прижился и в Европе, Мотоцикл оснащен прекрасным двухцилиндровым двигателем и капотированной ходовой частью. Несмотря на скромный внешний вид. стандартные багажники легко вмещали три шлема, а на сиденье с комфортом размещались два взрослых человека.


Доп. описание:

    Любители "дальнобоя", давайте поиграем! Закройте глаза и представьте, каким должен быть мотоцикл мечты: устойчивым на шоссе, послушным в виражах, крупным, но не слишком тяжелым, с вместительным багажником, удобной для водителя посадкой за рулем, хорошей защитой от ветра и дождя, быстрым и в то же время не утомительно мощным. Все правильно? Ничего не напутал?.. А возраст мотоцикла имеет значение? Если нет, открывайте глаза: он? Этот нетипичный турер конца 80-х годов, Honda назвала его Pacific Coast 800 - "Тихоокеанское побережье". В свое время он наделал много шума и был прозван журналистами, не без иронии, "самый большой скутер". Спустя пару лет, хотя мотоцикл продавался исключительно в Соединенных Штатах, стараниями "серых" дилеров стал популярным и в Европе. А к середине 90-х и вовсе удосужился того, что его назвали культовым. И где бы вы думали? Во Франции - мировой столице моды. Пусть и не мотоциклетной, но в стране, где вкус и изысканность признаются эталоном. А это дорогого стоит. Что очаровало французов? Дизайн, напоминающий автомобильный (с закрывающим все внутренности мотоцикла обвесом)? Завидная вместимость встроенных кофров с расчетом на необъятный скарб спутницы?.. Не берусь утверждать. Но абсолютно ясно другое: мотоцикл предлагал первоклассный уровень комфорта, легко управлялся на шоссе, был не слишком утомительным в дальних поездках (помните, все это мы хотели увидеть в турере-мечте?), а вдобавок обладал отличными техническими характеристиками. Что, сами понимаете, не мелочь. Я погрузился в седло, располагающее к дальним путешествиям, поставил ноги на широкие подножки, взялся за компактный руль (предлагающий расслабленное, но вместе с тем непривычно острое для "дальнобоя" руление, к которому, впрочем, быстро привыкаешь) и отправился путешествовать. После второго десятка километров уразумел, что V-образный 2-цилиндровый двигатель эластичен и оборотист, генерирует исключительно положительные эмоции и при старте, и на скорости 160-170 км/ч, предельной для этого экземпляра. Вы скажете, что 56 л. с. для турера - скромно. Это еще как посмотреть... Но оцените: на любой из пяти передач РС запросто ударит стрелкой тахометра об ограничитель и "уложит" спидометр. Однако от страха не взопреешь. Кошмар в душу не вселяется, поскольку удачная аэродинамика и по-настоящему "дальнобойная" 1550-миллиметровая база.

Источник: http://moto.zr.ru

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ