............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:

Двигатель:

4ОНСЗ V4; 748см3; 70х48.6мм; 77л.с./9000об.мин.; 6; 6,6кгм/7000об,мин,;

Данные:

D: 2385х810х1155 мм; В: 1660 мм; М: 226 кг. F100/90-19 R150/80-15;

Описание:

    Известный мотоцикл в американском стиле с двигателем жидкостного охлаждения от модели VFR750F. Машина стала давно обещанным улучшенным вариантом 700-кубовой модели, ориентированной на экспорт в США Из-за ограничения мощности 77 л.с,, основное внимание было уделено плавности характеристики крутящего момента, В результате мотоцикл отличался непревзойденно плавным разгоном, Дизайн подчеркивал высокую цену машины.


Описание от владельца:

    Обозначение V45 говорит само за себя - V-образный двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов "по-нашему". Эта модель стоит особняком среди прочего несметного числа чопперов - именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы двухстволок. Четыре - это вам не два!  :,) Уже с первого взгляда  двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары образуют классически скомпонованный   V-образный мотор. Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены два распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
    На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала.
     Итак, Супер Магна  задумана как средство для скольжения. И это соответствует действительности: тачка сильно отличается от всех других "одноклассников".  Этого вполне достаточно, чтобы, с одной стороны показывать  всей своре чопперов свои симпатичные отверстия круто задранных глушителей, а с другой, разжигать зависть конкурентов явно агрессивно-грубым звуком этих самых глушителей, когда Магна на бреющем полете пролетает мимо уныло плетущейся колонны "Харлеев", "Уралов" и прочих тихоходных мотодиванов! :,)))  Не в обиду...  :,)
     Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией управления, широченным задним 15-дюймовым и не очень большим 17-дюймовым передним колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по прямой и в поворотах.
     Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и стильностью - вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор, комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи - сверкающий  хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотик был выпущен не в Японии, а в Штатах,  и хотя  сильно внешне отличается от классических американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки.

Мощность: 77 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент: 71 нм при 7400 об/мин
Полный вес: 246 кг
Высота сиденья: 68 см
Вместимость бака: 13,0 л
Расход: 5,3 л при скорости 100км/ч
10,3л при скорости 180км/ч
6,2 л при движении по городу
Максимальная скорость: 212 км/ч
с пассажиром:198 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 4,1 сек
с пассажиром:7,0 сек

Источник: http://sinus.vl.ru

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ