............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: V4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 748
Степень сжатия: 10.8
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 70x48,6
Мощность, кВт/об мин: 64/9000
Мощность, л.с./об мин: 87/9000
Крутящий момент, Нм/об мин: 69.6/7250
Число карбюраторов и O диффузора, мм: 4x34

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 195
Разгон до 100 км/час, с: 4.3
Расход, л на 100 км: 8.1
Объем топливного бака, л: 13

ТРАНСМИССИЯ
Число передач: 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: барабанный
Тип привода: цепь

РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2365
Высота по седлу, мм: 710
Колесная база, мм: 1660
Клиренс, мм: 155
Размер шин спереди: 120/80-17
Размер шин сзади: 150/80-15
Сухая масса, кг: 229


Описание:

Этот кастом от Honda хорошо известен нескольким поколениям чопперистов. И все потому, что, во-первых, модель отличается особенным набором характеристик, а, во-вторых, ее родословная идет с далекого 1982 года, когда увидела свет самая первая модификация японского псевдодрегстера. Тогда конструкторы решили отойти от шаблонного копирования двухколесного образа «американской мечты» и предложили свое видение стиля - хотели построить стремительный, мощный и динамичный кастом. Не правда ли, довольно необычная смесь? И затея удалась! Еще бы, ведь «сердцем» машины стал дефорсированный спортбайковский (от VFR750) «водяной» V-твин. Подстать «начинке» подобрали достаточно жесткую (по меркам того времени) ходовую часть. При этом модель получилась весьма стильной внешне, что незамедлительно отразилось на стремительном росте ее популярности во всем мире. Magna стала своеобразным представителем нового поколения чопперообразных и долгие годы занимала особую рыночную и классовую нишу. Фактически именно от нее произошли современные пауэр-круизеры. С тех пор увидело свет несколько поколений этой модели. Последний апгрейд - в 1993 году - можно считать окончательной «работой над ошибками» - исправлением всех тех недочетов, которые накопились за годы выпуска старых Magna. Обновлений провели уйму, и не удивительно, что последнее поколение кастома заметно отличается от предыдущих. Изменилась внешность - мотоцикл стал еще более похож на дрегстер. «Начинка» так же переработана - двигатель еще более дефорсировали для улучшения гибкости характеристики, количество передач сократили до пяти, модернизировали систему питания.

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ