............::На главную::............
    : Каталог мототехники
    : Интересно
    : Ссылки
Статистика
............:: ::............
Технические характеристики:
Расположение цилиндров оппозитное
Число цилиндров 6
Число тактов четырехтактный
Система распределения распределительный вал в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов впрыск топлива
Диаметр диффузора, мм
Размерность, мм 74/71
Рабочий объем двигателя, см? 1832
Максимальная мощность двигателя, л.с. 118
Максимальная мощность двигателя, кВт 87
при об/мин 5500
Максимальный крутящий момент, H*м 167
при об/мин 4000
Степень сжатия 9,8
Моторная (первичная) передача
Число передач 6
Главная (вторичная) передача карданным валом
Рама диагональная, ал. сплав
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм 140
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 105
Тип тормоза переднего колеса двухдисковый, диаметр: 296 мм
Тип тормоза заднего колеса дисковый, диаметр: 316 мм
Передняя шина 130/70-18
Задняя шина 180/60-16
Сухая масса, кг 363
Длина, мм 2633
Ширина, мм
База, мм 1692
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 125
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Разгон на 400 м с места, с
Расход топлива на 100 км, л
Объем бензобака, л 25


Описание:

    В сентябре 2000 года состоялся дебют люкс-турера нового поколения. Шестицилиндровый оппозитный двигатель сохранил конструктивную схему предшественника, но, несмотря на прирост рабочего объема и мощности, стал легче и уже. Карбюраторы сменила система впрыска топлива. Полностью изменена ходовая часть: появились диагональная рама из алюминиевого сплава, задняя подвеска Pro-Link с консольным креплением рычага. Комбинированная тормозная система комплектуется АБС.

вернуться в каталог - ЧОППЕРЫ